Вы думаете вас это не касается?

Китайская народная мудрость: «Если ты заболел — смени питание, если не помогает — смени образ жизни, если и это не помогает — иди к врачу».
ЗДОРОВЬЯ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТУ НАД СОБОЙ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ. ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Доктор Рональд Тролл писал:
"Система лекарственной медицины ложна: с филосовскои точки зрения неверна, с научной - абсурдна,
враждебна природе человека, противоречит здравому смыслу. Она есть проклятие рода человеческого".

Во имя здоровья!

Забудь о болезнях! Самые необходимые товары для здоровья на этом блоге! Здоровья, любви и процветания!!!

четверг, 22 апреля 2010 г.

Простатит - хламидийная инфекция моего клииента

Мой клиент купил прибор. Впереди лечение болезней от любви.

Наконец-то мы осуществили оформление прибора с мальчиком из Оренбурга. Он мой клиент. Два дня у нас была небольшая проблемка с переводом денег. Но слава Богу , деньги благополучно превели и Костя (так его зовут) очень быстро оформил покупку. ” Я оформил заказ! Платёж успешно прошёл!!! УРА))) -радостно сообщил он мне по скайпу.

Так вот ... Немного о проблемах этого молодого парня. Молодой парнишка, а уже инфекционный простатит, хламидийная инфекция! Это он не сам придумал, это установили врачи. И даже не врачи , владеющие методом Вегето-Резонансного Тестирования, которым почему-то не верят какие-то бестолковые физики с одного онкологического форума, а обычные врачи по месту жительства.

Увидев информацию о приборах, убивающих хламидию, а так же посмотрев ролик, где наглядно показана гибель паразитов, он воодушевился. И не раздумывая долго, решил купить прибор. В отличие от многих скептиков, Костя оказался парнем любопытствующим и не сомневающимся. Он обратился ко мне, мы пообщались и он быстро определился.

В промежутке, пока мы общались, он написал мне следующее: Историю такую хочу вам рассказать! В общем, послал свою девушку анализы сдать, у неё нашли уреаплазму, которую надо лечить и микоплазму! До этого у неё были хламиии, сейчас их не показало! Вот причина всех моих мужских расстройств ((( На меня это точно подействовало! На днях пойду на эти вещи проверяться (sweat)

Я добавила к этому, что при наличии хламидии у него наверняка есть и трихомонада, которая умеет удачно маскироваться. На самом деле, я уверена в этом на сто процентов, потому что трихомонадой заражены практически все, но не все об этом задумываются. Если он найдёт ВРТ диагностику в своём городе, то скорее всего трихомонаду найдут. Ещё был такой вопрос: Как мне по анализам определить вид какого нибудь паразита? У нас в городе мазки всякие и крови забор делают! Не 100 процент.результ!

Слава Богу, что в городе у них есть диагностика по капле крови. И хотя я не знаю, всех ли паразитов выявляет такая диагностика, или только тех, что живут в крови, по крайней мере это шанс хотя бы дополнительно узнать, что у них у обоих ещё имеется.

Оставалось только немного подождать, чтобы он заработал денег на прибор. И вот два дня назад, он уже был готов к оплате прибора. Наконец, сегодня он всё сделал. Я проконсультировала, чтобы не запутался, всё прошло на ура. Теперь нашему клиенту осталось только дождаться свою бандерольку, и он начинает лечение.

На этой же неделе он собирается приобрести ещё и программатор, чтобы в последствии самому устанавливать себе программы, не закачивая файлы он-лайн через наши сервисы. Это, я думаю, тоже выгодное приобретение.

Я уверена, что Костя получит хорошие результаты, избавит от проблем в здоровье своих родителей , а так же убедит свою девушку, в том что ей тоже нужно лечиться прибором. Интересный, продвинутый молодой человек, думающий , и беспокоящийся о своём здоровье.

Буду ждать его результатов.

Так что, я советую всем молодым людям задуматься. И особенно тем, которые не имеют постоянной девушки, а постоянно прыгают из одной постели в другую. Вы находитесь в группе риска постоянно. И вы не только себе ня бережёте, вы с таким же успехом переносите такие серьёзные заболевания от одной девушки к другой. А если ещё и девушки такие же, то круг заражения увеличивается.Такой группе риска не просто нужно, а ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО иметь в своей семье наш прибор.

Скажу больше! Все , кто имеет подобные заболевания, да и любые другие , знайте! Всеми вашими заболеваниями по части вашей беспечности заражены и ваши родители. Не верите?

Как правило, диагностики по ВРТ показывает в семье почти 100% одинаковую картинку. Вы же постоянно обмениваетесь со своими близкими всеми микробами , бактериями и вообще любыми паразитами со своими родными, контактируя с ними через полотенца, посуду, любую бытовую технику. И если у ваших родитей болит что-то другое, это не значит, что ваших проблем у них нет. Просто паразиты несколько по разному воздействуют на разный организм. Взять например трихомонаду. Если у вас она вызвала воспаление половой системы с разными проявлениями, то у родителей она может вызвать и онкологию. Это зависит от того, с каким паразитом трихомонада войдёт в содружество в организме ваших родителей. Дети тоже заражаются трихомонадой. Ошибочкно думать, что трихомониаз -это венерическое заболевание.Отнюдь нет. На человеке паразитирует три вида трихомонады. В том числе и ротовая, которая вызывает кариес и парадонтоз. Будьте бдительны! Будьте внимательны к своему здоровью, и здоровью своих близких!

Равнодушие убивает!

И ещё одна история, рассказанная Костей: Мне сегодня мама рассказала такую историю ,что у нас у бабушки в деревне жил мужик, худощавый такой. Много очень ел и всегда типа говорил : всё съеденное мной в мою энергию уходит, вот поэтому я такой живчик! А когда он умер из него червяк вылез, бело-чёрный, пол ведра занял .Я в шоке!

Так что вот...Не зря ведь говорят, если оставить труп в совершенно стерильном помещении на несколько дней, то из трупа полезут совершенно разные по форме и содержанию гельминты. Потому что живут они только там, где тепло и есть чем питаться. Человек умер, паразиты покидают своё жилище.

Очень советую посмотреть фильм "Болезни от любви "p>

1 комментарий:

Лана комментирует...

В прошлом месяце Костя написал мне, что нашёл в своём городе врачей, которые делают тестирование по ВРТ. Это были врачи Коноплёва. Но лечился он тем самым, приобретённым у меня прибором Universal. И когда он, прогнав все необходимые программы, пришёл на повторную диагностику, врачи ахнули! Пишет, что чувствует себя очень хорошо, и кроме всего прочего, он стал партнёром в нашей новой компании VIMGROUP. Молодец,Костик! Сделал абсолютно правильный выбор!