Вы думаете вас это не касается?

Китайская народная мудрость: «Если ты заболел — смени питание, если не помогает — смени образ жизни, если и это не помогает — иди к врачу».
ЗДОРОВЬЯ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТУ НАД СОБОЙ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ. ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Доктор Рональд Тролл писал:
"Система лекарственной медицины ложна: с филосовскои точки зрения неверна, с научной - абсурдна,
враждебна природе человека, противоречит здравому смыслу. Она есть проклятие рода человеческого".

Во имя здоровья!

Забудь о болезнях! Самые необходимые товары для здоровья на этом блоге! Здоровья, любви и процветания!!!

понедельник, 2 апреля 2012 г.

У меня сегодня появилась внучка!

Дорогие мои читатели!
Не могу не поделиться такой радостью. :)
Сегодня,(ой, уже вчера))) В ДЕНЬ СМЕХА 2012г, в 7.25 утра - в моей семье - СОБЫТИЕ!
Я ВПЕРВЫЕ стала БАБУШКОЙ!
Девочка! 3кг 400г - 52 см! Назвали Миленой!
Шутка правда не совсем удачно получилась..Кесарево..(( ;(
Но малышка активная, здоровенькая!
Принимаем поздравления ! Я - БАБУШКА, мой сын и невестка :)

Это не наше фото ))) Это просто картинка с яндекса..

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Лана, поздравляю Вас и Ваших детей с этим счастливым событием. Здоровья и благополучия Вашей семье!!!