Вы думаете вас это не касается?

Китайская народная мудрость: «Если ты заболел — смени питание, если не помогает — смени образ жизни, если и это не помогает — иди к врачу».
ЗДОРОВЬЯ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТУ НАД СОБОЙ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ. ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Доктор Рональд Тролл писал:
"Система лекарственной медицины ложна: с филосовскои точки зрения неверна, с научной - абсурдна,
враждебна природе человека, противоречит здравому смыслу. Она есть проклятие рода человеческого".

Во имя здоровья!

Забудь о болезнях! Самые необходимые товары для здоровья на этом блоге! Здоровья, любви и процветания!!!

четверг, 26 мая 2011 г.

Берегите природу - Мать Вашу!

:) Наверное многие слышали это выражение. И часто ассоциации наши совсем не такие, о чём, собственно, само выражение. Русский язык богат на фразеологические обороты и понимание их тоже весьма разнообразны.)))))
Но давайте о серьёзном..

Экология в Мире очень сильно страдает от деятельности человека. Вырубка лесов приводит к неравновесию и к дисбаллансу животного мира. Загрязняя природу, человечество никогда не избежит заражения и эпидемий. Не признавать это - значит вообще быть полностью равнодушным существом. Мы - жители этой планеты или её захватчики?

Сегодня я нашла статью : Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы.

Забота о природе — нехитрый способ расположить к себе потребителя. Порой компании просто «оправдывают себя»: производители сигарет борются с курением, а нефтяники — с загрязнением окружающей среды. Самая простая и циничная подоплека подобных акций — льготы, которые некоторые государства предоставляют в обмен на сознательность. Между тем экопродукты и экоуслуги распространяются все шире, а экобюджеты корпораций достигают десятков миллионов долларов в год. В чем смысл?

Но об этом немного позже.
Для начала я хочу показать видеоролик, который стоит на виджетах моего блога
Северн Сузуки, девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут



И так, вернёмся к статье.
Аналитики утверждают, что экобрендинг позволяет компаниям получать прибыль более гарантированно и обгонять конкурентов. «В Европе для премиальных продуктов использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении. Если вы продаете экокофе, то потребитель будет покупать его, а не обычный, который стоит на полке рядом. Эту тему использовать крайне необходимо для любой продуктовой категории, в том числе и в сегменте B2B. Правда, на нашем рынке делать на экологию основную ставку пока не стоит. Потребителю важнее соотношение цены и качества. Но на месте наших компаний я уже начинал бы продвигать тему экологии», — говорит управляющий партнер российского офиса Menale Tattersfield Алексей Гончаренко.
Forbes нашел пять наиболее показательных примеров использования экологической темы международными компаниями.


Фонари Philips
В 2005 году подразделение корпорации Philips Lighting разработало специальных системы освещения, не привлекающие внимания представителей животного мира и пернатых, в частности в ночное время. Вскоре вместе с нефтяной компанией Shell, изучавшей влияние морских платформ на миграцию птиц с начала 1990-х годов, Philips запустила совместный проект под названием ClearSky. На опытной нефтяной платформе в Северном море, неподалеку от побережья Нидерландов, установили специальные лампы, не привлекающие внимания и не дезориентирующие перелетных птиц. Сейчас система ClearSky функционирует на двух морских платформах и нескольких конструкциях на побережье. Компании ведут переговоры о применении системы в ряде крупных береговых проектов.

Телефоны Nokia
Экологическая революция в корпорации произошла в 2006 году. Nokia прекратила использовать ПВХ при производстве телефонов, зарядных устройств и гарнитуры и запустила программу утилизации We:Recycle. В 85 странах мира во всех салонах и сервисных центрах поставили корзины для сбора ненужных телефонов. 80% материалов старых устройств идет в переработку, затем сырье используется в производстве мебели, музыкальных инструментов, бытовой техники и даже зубных протезов. Оставшиеся 20% сжигают или используют в строительстве. В 2007 году корпорация представила первую официальную «экологичную» модель телефона 3110 Evolve, корпус которого наполовину сделан из биопластика. Еще через два года производитель отказался от использования соединений брома, хлора и сурьмы. Год назад Nokia ввела экологические паспорта для всех своих телефонов. К каждому устройству теперь прилагается документ с информацией о материалах, потреблении энергии и способах переработки.

Пластик для бытовой техники Electrolux
Несколько лет назад компания Electrolux придумала новый способ пополнять запас пластика для производства техники. Она начала финансировать проект по сбору и переработке океанического мусора. Сейчас проект Vac from the sea действует в открытых акваториях — Тихом, Атлантическом и Индийском океанах, а также Средиземном, Балтийском и Северном морях. Сбором мусора занимаются работники экологической группы 5 Gyres и отобранные по конкурсу волонтеры. Донный мусор собирают профессиональные ныряльщики, прибрежный — волонтеры. Из океанического мусора Electrolux изготавливает пылесосы-концепты. Они не продаются, а используются в рекламных целях. Сейчас у производителя есть почти полсотни заявок на покупку демонстрационных моделей для аукционов, выставок и экологических акций. Для финансирования проекта Electrolux выпустила в продажу «зеленую» линейку пылесосов, сделанных на 55-70% из переработанного пластика. Все они имеют прототипы среди обычных пылесосов: Ultraone, Ultrasalencer, Ultraactive, Ergospace и Jetmaxx. Отчисления от каждого проданного экопылесоса идут на сбор мусора в океане. По данным Electrolux, объем продаж «зеленых» версий превышает показатели традиционных моделей

Бутылки PepsiCo
PepsiCo старается не отстать от своего главного конкурента и в области экологии. В марте 2011 года компания объявила о создании первой в мире пластиковой бутылки, полностью сделанной из растительных компонентов. Новый продукт полностью подлежит вторичной переработке. Материал получен из проса, сосновой коры и шелухи зерновых культур. Специалистам компании удалось создать молекулярную структуру, полностью схожую с полиэтилентерефталатом. В будущем компания хочет использовать для изготовления бутылок кожуру апельсинов и томатов, овсяную шелуху. Новая бутылка не отличается от обычной ни внешне, ни по потребительским качествам. Компания запустит новую версию бутылки в пробное производство в 2012 году. Если проект окажется успешным, то экобутылку будут производить в массовом порядке. Также PepsiCo производит для своего бренда Aquafina облегченные бутылки, где используется в два раза меньше пластика, чем в обычной бутылке аналогичного размера. Это самая легкая полулитровая бутылка, производимая в США. В России компания производит облегченные бутылки с 2009 года.

Бутылки Coca-Сola
На зимней Олимпиаде в Ванкувере в 2010 году Coca-Cola устроила экологическое шоу. Сотрудники компании, наряженные в фирменную одежду, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок (на каждой вещи было написано, сколько бутылок истрачено), представили общественности первую в истории бутылку, на треть состоящую из растительных материалов. Основой «биологической» составляющей бутылки стал этанол, полученный из бразильского сахарного тростника.

Экобутылку запустили в производство в США и Канаде, где в прошлом году было продано 2,5 млрд бутылок-новинок (в 2011-м продажи планируется удвоить). Это позволило Coca-Cola заметно сократить использование полиэтилена. Объем пластика, от которого удалось отказаться, эквивалентен 30 000 метрическим тоннам углекислого газа или 3 млн галлонов бензина.

Очевидно, у природоохранных начинаний есть и экономическая подоплека. С 2007 года в Северной Каролине работает крупнейшее в мире предприятие по переработке бутылок, которое обошлось производителю в $60 млн. Аналогичные мощности есть в Мексике и Австралии. «Мы делаем так потому, что это лучше и для окружающей среды и для бизнеса. Лучше бесконечно перерабатывать сырье, чем терять его при уничтожении», — говорят в Coca-Cola.

В России экобутылки пока не производятся. Компания планирует сотрудничать с комитетом по подготовке Олимпиады в Сочи и организовать процедуру сортировки мусора в нескольких муниципальных образованиях.

Ботинки Timberland
Первую модель специальных экологичных ботинок Earthkeepers компания Timberland представила в 2007 году. Стельки и шнурки были изготовлены из переработанного полиэтилена, а подошва на 50% состояли из резины от старых автомобильных покрышек. Модель стала пользоваться успехом, и Timberland разработала полную коллекцию Earthkeepers: ботинки, туфли и сандалии. Экомодели практически не отличаются по цене от аналогичных моделей, сделанных из традиционных материалов, имеют близкий срок службы и могут подвергаться ремонту.


По материалам http://www.forbes.ru/

Комментариев нет: