Без пищи человек может прожить недели, без воды - дни, без воздуха -минуты, без атмосферной защиты - секунды.
Наши дыхательные пути не имеют средств различать эликсир жизни и смертельный яд , и беспрепятственно пропускают их.
Так что же отнимают у нас средства транспорта, которыми мы так гордимся?
Угарный газ и окислы азота, интенсивно выделяемые на невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля — вот одна из основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах более широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, «вклад» автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые металлы и другие вредные вещества.
Основными источниками загрязнения воздушной среды автомобилей являются отработавшие газы ДВС, картерные газы, топливные испарения.
Представляю вашему вниманию видеоролик. Несмотря на то, что это реклама автомобиля - суть видео достаточно интересна. :) Если бы всё работало на бензине.
Легковой автомобиль за 1 тыс.км пробега сжигает годовую норму кислорода одного человека! На час полета современному авиалайнеру требуется часовая норма кислорода примерно 180 тыс.человек. Промышленность и транспорт не только сжигают кислород, но и выбрасывают в атмосферу углекислый газ: более 20 млрд.т. ежегодно! Неожиданно возникла новая опасность для озона, исходящая из популярных сейчас аэрозольных упаковок для красок, парфюмерии. Содержащийся в их баллончиках газ фреон оказался разрушителем озона. /"Охрана природы", "Просвещение", Москва, 1996г./
Статистика свидетельствует: из 500 миллионов автомашин, бегающих по дорогам мира, лишь 1.2 млн. "питаются" природным газом - метаном, лишенным серы, свинца и различных примесей. В Италии доля метанового автопарка выше - каждый сотый автомобиль на газе. Низкая стоимость и экологическая чистота - вот причины популярности. Как утверждают итальянские специалисты, газовое топливо становится престижным, т.к. цивилизованный человек считает своим долгом заботиться об экологии. К 2000 г. количество машин на газовом топливе увеличится в 5 раз. "Фиат" уже 3 года ведет серийное производство автомобилей на метане. /"Известия", октябрь, 1997/
(По материалам рефератов :
http://ecosch205.narod.ru/proj/matpr1.htm , http://www.studfiles.ru/dir/cat17/subj306/file4268/view35996.html)
Картинка по запросу « бензиновая отрава»
Акварель Geller Dina. 2003г.
Формат а2. Бумага, акварель, тушь.
Illustrators.ru"Программированное Существование
(из цикла "The System"
Комментариев нет:
Отправить комментарий