Вы думаете вас это не касается?

Китайская народная мудрость: «Если ты заболел — смени питание, если не помогает — смени образ жизни, если и это не помогает — иди к врачу».
ЗДОРОВЬЯ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТУ НАД СОБОЙ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ. ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Доктор Рональд Тролл писал:
"Система лекарственной медицины ложна: с филосовскои точки зрения неверна, с научной - абсурдна,
враждебна природе человека, противоречит здравому смыслу. Она есть проклятие рода человеческого".

Во имя здоровья!

Забудь о болезнях! Самые необходимые товары для здоровья на этом блоге! Здоровья, любви и процветания!!!

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Кардиостимулятор - является ли он противопоказанием к применению прибора Универсал?

Сегодня в чате увидела сообщение нашего партнёра... или клиента. Не суть важно...
Важно само сообщение!!!!
И на это прошу обратить особое внимание.

Пишет Татьяна -vodoley
Татьяне 64 года. Живёт в Саратове
Здравствуйте, уважаемые врачи!
Я пользуюсь приборами DETA-Ritm и DETA-AP с сентября 2008года.
У меня кардиостимулятор уже 18 лет.
Когда мы приобрели приборы – стимулятора не было в противопоказаниях.
Потом стали писать, что у кого кардиостимулятор – прибор располагать на расстоянии 0,5м от человека. А потом только совсем занесли стимулятор в противопоказания.
Но я уже пользовалась, получала приятные результаты, и стала продолжать пользоваться, правда, теперь – с осторожностью, не часто, в критических ситуациях.

Мне кажется, что Кардиостимулятор - это как пугало, вернее - зацепка, то, что НАДО записать в противопоказания, ведь НАДО, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ, а то не пропустят, не дадут сертификат... А на самом деле этот вопрос никто не изучал. У кардиостимулятора в паспорте написано, что для него вредны сильные электромагнитные поля, например, ЛЭП, метро, электросварка, «пропускалки» в супермаркетах. А вся бытовая техника разрешается. Я не понимаю, как прибор БРТ со своим диапазоном частот может повредить работе кардиостимулятора. Может, есть сложные модели, у меня же простейший, в ждущем режиме работает, сейчас московский.

Сейчас в любой новинке – кардиостимулятор в противопоказаниях, не разбираясь его туда записывают. Возможно – я ошибаюсь, чего-то не знаю, не учитываю – тогда прошу объяснить мне это.
Но приборами своими я буду продолжать пользоваться, но этого мне мало. Я хочу пользоваться и Универсалом. Но пока не решаюсь, т.к. когда была дискуссия - когда появился Универсал - Коноплёв написал, что он смертельно опасен для тех, у кого кардиостимулятор.

Сама я считаю, что УНИВЕРСАЛ не более опасен, чем ДЭТА, т.к. на организм действует частота, а не способ её получения. Опять же – если ошибаюсь – прошу объяснить доступно.
Кардиостимулятор заставляет сердце биться, но не спасает от других проблем и сердечных и всего организма. Для решения их предлагаются только таблетки – а мне они или не помогают или создают другие проблемы – печень, жуткие головные боли…
А прибор снимает приступ аритмии, облегчает работу сердца в жару, спасает от герпеса, запоров…
А в УНИВЕРСАЛЕ такие привлекательные программы есть, которых в ДЭТЕ нет…

Извините за многословие.
Желаю всем здоровья и успехов и очень прошу озвучить ваши мысли по этому вопросу.
Не думайте, что таких, как я – мало
[11:16:19] tatyana-vodoley: Заранее благодарю.


А далее комментарии чатовцев:

[12:09:56] yudmila_40: Добрый день! Таня, Вы очень хорошо и правильно все написали! Думаю, что только на личном опыте мы можем определить все положительные диапазоны прибора при условии соблюдения правил (определение причины болезни и грамотный подбор программ).
СПАСИБО!

[12:56:07] carat1956: tatyana-vodoley! Спасибо Вам! Очень своевременное и нужное сообщение от Вас! Да, скорее всего запрет пользования Универсалом для людей с встроенным кардиостимулятором - это ничто иное как перестраховка Минздрава и не более того! Это очень важное замечание! Спасибо!!!

[14:31:24] r-tantana: По поводу кардиостимулятора. Обращаясь к автору вопроса, любое Ваше решение это эксперемент с Вашим здоровьем и конечно же Вы вправе делать с ним (со здоровьем) что Вам захочется. Многие врачи ставили на себе эксперементы, чтобы понять как работает тот или иной препарат или метод, заражали себя инфекцией, чтобы понять как это заболевание проходит, чтобы описать симптоматику. И никто не мог им запретить это делать. Также и Вы можете доказать, что Минздрав не прав.... А если они правы?.... Вот тогда кроме себя получается будет винить некого.Это моё мнение. Простите, если оно не похоже на Ваше.

[14:37:28] tatyana-vodoley: Спасибо всем, кто мне ответил. Но я и написала, что возможно, я неправа. Я как раз хочу узнать истину, а не утверждаю, что Минздрав неправ.
Каждое запрещение, противопоказание должно быть объяснено, и это по моему должен сделать в первую очередь разработчик.
И многие противопоказания объясняются, а кардиостимулятор отвергается без объяснений.
Вот я и хотела, чтобы мне специалисты это объяснили - почему нельзя, что может произойти. Я не врач - я инженер-электронщик, какие-то понятия у меня есть стехнической точки зрения
Может, тоже неграмотные
[14:42:50] tatyana-vodoley: Поэтому я и хочу до истины докопаться

Комментариев нет: