Вы думаете вас это не касается?

Китайская народная мудрость: «Если ты заболел — смени питание, если не помогает — смени образ жизни, если и это не помогает — иди к врачу».
ЗДОРОВЬЯ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТУ НАД СОБОЙ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ. ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Доктор Рональд Тролл писал:
"Система лекарственной медицины ложна: с филосовскои точки зрения неверна, с научной - абсурдна,
враждебна природе человека, противоречит здравому смыслу. Она есть проклятие рода человеческого".

Во имя здоровья!

Забудь о болезнях! Самые необходимые товары для здоровья на этом блоге! Здоровья, любви и процветания!!!

среда, 13 апреля 2011 г.

Вегето-сосудистая дистония. Симптомы, лечение!

Колебания артериального давления, сердцебиение, затрудненное дыхание, головокружение, слабость, потливость, нарушения сна, мигрени – кому не знакомы подобные симптомы?

Если при обращении в районную поликлинику у вас не обнаружат серьезной патологии, то в 25 процентах вашим диагнозом станет – вегето-сосудистая дистония. Что скрывается за этим определением? К какому врачу идти за помощью? И почему западные медики вообще не признают вегето-сосудистую дистонию за диагноз?


http://www.5-tv.ru/video/501644/



Избавиться от головной боли за 1 час без таблеток!

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Наверное у каждого человека хотя бы 1 раз в жизни болела голова! У некоторых постоянные головная боль – как “тень” присутствует каждую минуту жизни и отравляет ее. Ведь когда болит голова никого не хочешь слышать, работать, …хочется выключить свет, залезть под одеяло !


Я об этом говорю так сама “метеозависимая”, несколько лет страдала от сильной головной боли (вегето-сосудистая дистония по гипотоническому типу) без особых на то причин.

На улице хорошая погода, никаких стрессов.., а головная боль просто сводила с ума. Обычные обезболивающие препараты – Цитромон, Анальгин, Солпадеин… не помогали, так головная боль сопровождалась тошнотой и рвотой !
Только внутримышечно, а лучше внутривенно скорая помощь вводила мне препараты!

Применяла аптечные капельки, растительные препараты, но сильные головные боли, приступы вегето-сосудистой дистонии повторялись 1-2 раза в месяц – эти дни у меня просто выпадали из жизни!

Я понимала что-то необходимо предпринимать, так как головные боли не первый год и пить обезболивающие препараты это не выход!

Первый мой шаг был – обследование !

Так как причин головной боль более 30 (это и вирусы, которые отягощают работу регуляторных центров организма… ) !

Одна из главных причин головной боли (ВСД – вегето-сосудистой дистонии) – Расстройство Гипоталамо-Гипофизарной системы ( Гипоталамо-Гипофизарной системы— объединение структур гипофиза и гипоталамуса, выполняющее функции как нервной системы, так и эндокринной) !

Главные железы внутренней секреции (слева — мужчина, справа — женщина):

1. Эпифиз (относят к диффузной эндокринной системе) 2. Гипофиз 3. Щитовидная железа 4.Тимус 5. Надпочечник 6. Поджелудочная железа 7. Яичник 8. Яичко

Когда Гипоталамо-Гипофизарная система работает, как часики то и органы внутренней секреции так же работают без сбоев!

Я начала искать метод лечения своей уже “Родной” головной боли !

В течении нескольких месяцев я искала, читала, разбиралась, ведь я фармаколог, понимала что фарм. препаратами мне не поможешь, искала альтернативу:

1. Без побочных эффектов.

2. Эффективный метод.

3. Универсальный и без постоянных денежных вливании.

Я нашла прибор биорезонансной терапии Life Energy Universal (универсал), Российских разработчиков. Он отвечал полностью всем моим требованиям :


В лечебной базе, есть около 4000 тыс. лечебных программ, практически по всем направлениям медицины (мамология, урология, антипаразитарные программы и т.д).

Которые можно установить в прибор Life Energy Universal (прибор вмещает в себя 40 программ)

Причем прибор можно программировать под нескольких членов семьи !

Приборами биорезонансной терапии я начала пользоваться 2 года назад !

Не скажу за сколько я избавилась от головной боли (вегетососудистой дистонии), так не помню когда у меня болела голова, возможно и были единичные случаи, но я головную боль (ВСД) и общую слабость убирала при помощи прибора за 1-2 часа!!!

Ставила программы :

1. 7 чакр

2. Активная защита

3. Гипоталамо-гипофизарная система

4. Вегето – сосудистая дистония

5. Комплексной кровообращение.

Этот комплекс программ длится примерно 2.5 часа и следов от усталости и головной боли(вегето-сосудистой дистонии) как и нет.

Желаем Вам Уважаемые Читатели, как можно быстрее избавляться от недугов и быть здоровыми и жизнерадостными !

Комментариев нет: